Эффективность расклейки объявлений

23.06.2023 в 19:23

Реклама на подъездах самодостаточная и позволяет быстро и недорого провести имиджевую кампанию или акцию для увеличения объема продаж и расширения сбыта продукции. В отличие от иных видов наружной рекламы, эффективность расклейки объявлений на подъездах обеспечивается ее территориальным и количественным охватом. По ряду критериев (стоимость, адресная запоминаемость, частота влияния) этот формат превосходит многие иные способы рекламирования товаров и услуг.

Преимущества расклейки объявлений на подъездах

Эффективность расклейки объявлений проверена многими компаниями. Рассмотрим ее достоинства подробно.

Широкий охват аудитории

Среднестатистический подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из них живет чаще всего несколько человек. Если разместить объявления на многих подъездах, то их увидит огромное количество людей.

Когда рекламное объявление находится на подъезде, то оно всегда на виду, особенно если будет иметь привлекательный дизайн и сразу же бросаться в глаза.

При минимальных затратах можно получить огромный охват аудитории, причем этот способ подходит любому типу бизнеса, предоставляет возможность быстро и эффективно провести рекламную кампанию.

Бюджетный способ продвижения через расклейку

Стоимость изготовления и расклейки объявлений по подъездам невысокая. Поэтому за небольшую цену можно получить крупную партию объявлений и разместить их по многим подъездам.

Это бюджетный способ рекламы, но ни в коем случае не стоит пытаться еще больше сэкономить. Лучше печатать объявления на качественной плотной бумаге, продумать хороший дизайн. Только качественная печатная продукция заинтересует целевую аудиторию.

География целевой аудитории

Сегментация потенциальных покупателей позволяет разделить аудиторию на определенные группы (по возрасту, семейному положению, уровню дохода, образованию, готовности к совершению покупок, приверженности к бренду и т. д.).

Если сформировать правильно целевой портрет аудитории, тогда получится составить рекламное объявление, которое отлично продаст товар или услугу.

Факторы эффективной расклейки объявлений

Эффективность размещения рекламы зависит от многих факторов.

Места для размещения объявлений

Чтобы понять, как выбрать подходящие места для расклейки объявлений, нужно определить, где находится большое скопление потенциальных покупателей. При определении целевой аудитории следует учитывать особенности товаров, мотивацию покупателя к заказу услуг или для товаров, востребованность компании. Если правильно выявить место проживания заинтересованных покупателей, то можно будет быстро нарастить клиентскую базу и увеличить уровень продаж.

Привлекательный дизайн и содержание объявлений

Привлечь внимание, выделиться на общем фоне — главная задача любого рекламного обращения.

Рассмотрим основные способы привлечения внимания аудитории:

  1. Цепляющий заголовок. Для создания привлекательного заголовка нужно учитывать специфику бизнеса, выгоды клиента. Человек даже при беглом просмотре должен сразу же заинтересоваться предложением.
  2. Уникальность. Важно выделиться среди конкурентов, тщательно продумать подачу информации. Главное — создать лаконичное и выгодное объявление, использовать интересный дизайн, не забывать про креативы.
  3. Брендирование. Реклама, оформленная в фирменном стиле, вызывает больше доверия. Поэтому следует использовать логотип компании и фирменные цвета.
  4. Призыв к действию. Если указать выгоды, предоставляемые в определенные временные рамки, то они станут отличным стимулом для совершения покупки.

Дизайн должен напрямую отталкиваться от предпочтений, привычек, ассоциаций потенциальных клиентов, чтобы привлекать внимание с первого взгляда.

Регулярность обновления и поддержания объявлений

Чтобы обеспечить максимальный охват потенциальной аудитории, оказать необходимое воздействие, важно регулярное обновление и поддержание объявлений. Во-первых, размещенную рекламу могут перебить конкуренты, во-вторых, следует постоянно напоминать о компании, реализуемых товарах и услугах, чтобы поддерживать интерес и повышать узнаваемость.

Точечная реклама через расклейку объявлений — самый простой способы донесения до населения необходимой информации. У рекламной кампании будет больше шансов на успех при наличии 2-3 вариантов объявлений, тестировании каждого из них на предмет эффективности.

Заключение

Размещение рекламных объявлений на подъездах — хорошо зарекомендовавший себя способ продвижения компании. Но во многом успех зависит и от этических аспектов расклейки объявлений. Реклама должна быть уместной, размещаться на специальных досках, не доставлять никаких неудобств. Поэтому важно заказывать расклейку объявлений на подъездах только у специалистов.

Заказывайте размещение рекламы на подъездах, чтобы поддерживать интерес целевой аудитории, хороший объем продаж.